Кирин в Школе техник Наруто

Точки зрения на аниме

от 18 ноября
Увидеть, как люди реагируют, и услышать смех и аплодисменты — это важно с точки зрения дальнейшего позиционирования фильма и его маркетинга. ОЧ: Вот, кстати, про светлое, доброе, вечное, которое Disney дарит людям. Ваш показ начался с «Золушки Камирики». Disney — одна из немногих студий, которая по-прежнему предпочитает старую добрую классику. И «Золушка», которая выйдет в прокат 12 марта, это в очередной раз доказывает. Откуда это всё — наравне с новыми героями любовь к проверенным сюжетам, которые, вероятно, должны собрать не меньшую кассу. ЕБ: Для компании Disney сказки — это понятное поле деятельности. Ещё Уолт Дисней экранизировал огромное количество сказок.

Вы, наверное, помните «Золушку», «Белоснежку», «Спящую Красавицу». Потом эта традиция продолжилась, были сняты и «Русалочка», и «Красавица и Чудовище». Сейчас мы переживаем очередной расцвет сказок, и анимационных, и постановочных, игровых. Если помните, была «Рапунцель», была «Холодное сердце», которая основана на «Снежной Королеве». В мае этого года была игровая «Малефисента» — вариация на тему сказки про Спящую Красавицу. Мне кажется, этот проект успешен и с коммерческой, и с креативной точки зрения, поэтому студия будет продолжать это делать. «Золушка» — это не последнее. Нас ждёт игровая версия «Красавицы и Чудовища», игровая версия «Дамбо».

Осенью 2015 года выйдет «Книга джунглей», которая в игровом варианте пересматривает классическую диснеевскую анимацию. Для нас это понятные сюжеты, мы умеем с ними обращаться, мы знаем, как их рекламировать. И кроме того, мне кажется, миссия нашей компании — нести добро и волшебство, разумное, доброе, вечное.